Заточка цепи своими руками

Ремонт садового бензоинструмента. Настройка карбюратора, как отрегулировать карбюратор, какие цепи лучше, угол заточки цепи, правильная натяжка цепи, смесь бензиновая, задиры в поршневой, какое масло лить, обкатка бензопилы, как обкатать триммер. Как намотать леску, как собрать стартер, как собрать ручку газа, триммер настройка карбюратора, какая леска лучше, почему разрывает амортизатор, цепь заточка, какая бензопила лучше.
Если Вы читаете эту статью. Значит Вы владелец какого либо бензоинструмента. Бензопила или триммер является Вашим помощником по саду и огороду.
Не так давно все мы пользовались обычной ручной косой. Атрибутом напилить дров являлась ручная ножовка. В некоторых была даже пила двух ручная. Многие называли ее дружба 2, так как пилить один с такой пилой не сможет. Но все это в прошлом. Мы уже и позабыли эти 90 года. Многих еще и на свете не было.
Но тема дня, что лучше, произвести ремонт или постоянно ухаживать и проводить ТО. Некоторые покупая бензиновый садовый инструмент не догадываются или просто не думают. Придет время и бензопила или триммер сломается. Просто купили бензопилу и пошли работать. Без всяких обкаток и притирок. Летом в основном мы работаем триммером. Бензопила еще как-то, зимой хоть на улице холодно. А бензокоса работает в неимоверно тяжелых условиях. На улице +40 а мы косим траву. Да еще и трава по колено. Естественно мотор не выдержит и перегреется. На поршневой пойдут задиры, триммер перестанет заводиться.
Так что лучше. Следить за бензоинструментом или пустить все на самотек. Будь что будет.
Конечно нужно делать периодическое ТО. Если Вы хотите чтобы инструмент прослужил долгие годы не паря мозг. Старайтесь немного уделять ему внимания.
На что нужно обратить внимание после покупки. Обкатка или притирка поршневой группы. Без нагрузки мотор должен поработать некоторое время. 1-2 бака бензиновой смеси на холостом. При этом периодически каждые 15 минут нужно нажимать акселератор газа до максимальных оборотов на 2 секунды. Для чего это нужно делать спросите Вы. Работая на холостых оборотах в картере скапливается бензиновая не догоревшая смесь. Небольшие частицы от притирки поршневой. Остатки герметика, окалины. Короче может быть, что угодно. Развивая обороты до максимальных мотор 2т выбросит всю накопившуюся грязь через глушитель.
На масле лучше не экономить. Ведь в двух тактном моторе в отличии от 4т смазка попадает только с бензином. От качества и от количества зависит продолжительность работы бензопилы или бензокосы. Хочу заострить внимание, погодные условия. Высокая температура влияет на продолжительность работы бензопилы. Перегрев, фатально сказывается на инструменте. Как раз за перегрев и отвечает масло. Качественное масло и правильная дозировка продлит срок службы бензопиле или триммеру. Масло для цепи трансформаторное категорически запрещается заливать. На бензопилах Китайского производителя масляный насос перестанет качать на первом бачке. В бензокосе раз в год нужно проверить смазку в нижнем редукторе. Свечу проверяйте регулярно. Каждые 10 часов работы прочистить металлической щеткой электрод свечи не составит проблем ни по времени, ни по затратам. Воздушный фильтр не бензопиле держите в чистоте. На триммере аналогично. Ведь фильтр влияет на многие показатели работы мотора. Засоренный воздушный фильтр плохо пропускает воздух. Образуется обогащенная смесь. Мало воздуха, много бензина. Бензопила или триммер теряет мощность. Но для самого мотора проблема не фатальная. Даже можно сказать больше позитива чем негатива. Больше расход бензина, больше смазки. А вот бензиновый фильтр проблема. Забитый топливный фильтр не раз приводил к нам в ремонтную мастерскую клиентов. Топливный фильтр сразу не забивается, процедура происходит медленно. Сначала бензопила или триммер работает резвее. Дальше еще резвее, но уже на высоких немного чувствуется недостаток топлива. Дальше на низких работает, на на рабочих под нагрузку глохнет. При резком нажатии на курок бутит и идет на разрыв. Но у нас как, косят или пилят до последнего. Ни то чтобы поменять топливный фильтр. Просто разобраться с проблемой. Работу нужно закончить. Отработал, заглушил и уже не завел. Причина ясна. Сгорела поршневая. Почему? Недостаток бензина, соответственно недостаток масла, обедненная смесь. Конечно если жить по правилам, маслом кашу не испортишь. Такого не случится. Даже при обедненной смеси с большим количеством масла перегрева можно избежать.
40-50 грамм масла на 1 литр бензина достаточно. Но в жаркую погоду можно лить и больше. Маслом кашу не испортишь. То что не сгорит выскочит в глушитель. Иногда обедненная бензиновая смесь бывает из-за сальников. Подсос воздуха через сальники понижает попадание количества бензина в камеру сгорания бензоинструмента.
Как Вы относитесь к бензиновой смеси? Сколько льете на 1 литр бензина масла?
Комментарии
Отправить комментарий