Заточка цепи своими руками

Ремонт садового бензоинструмента. Настройка карбюратора, как отрегулировать карбюратор, какие цепи лучше, угол заточки цепи, правильная натяжка цепи, смесь бензиновая, задиры в поршневой, какое масло лить, обкатка бензопилы, как обкатать триммер. Как намотать леску, как собрать стартер, как собрать ручку газа, триммер настройка карбюратора, какая леска лучше, почему разрывает амортизатор, цепь заточка, какая бензопила лучше.
Не секрет, каждому из нас приходится столкнуться с ремонтом бензоинструмента. Естественно если такой инструмент у Вас есть. Покупая бензопилу или бензокосу, мы на много облегчаем свою жизнь. Я занимаюсь продажей и ремонтом бензоинструмента 10 лет. Всегда при покупке бензопилы или триммера стараюсь подробно объяснить первый запуск бензокосы, триммера, бензопилы. Независимо от покупки садового инструмента первый запуск является основным. Поршень должен нагреться и принять форму, не перегреться, а нагреться. Температурный режим в первые часы работы формирует долговечность работы двух тактного мотора в дальнейшем. Качественная притирка ЦПГ залог отличного запуска двигателя и мощностных характеристик. При покупке бензотриммера купите качественное масло. Единственный смазочный сегмент в двухтактных моторах. Правильная пропорция масла и бензина увеличит процесс скольжения механизмов садового инструмента.
После покупки триммера первое что нужно сделать. Обкатать бензотриммер на холостых оборотах, 1-2 бака бензиновой смеси, из расчета 50 грамм масла на 1 литр А92. Не смазывайте редуктор, в редукторе заводская смазка. Смазка редуктора производится раз в год, а то и реже. Зависит от продолжительности работы бензокосы.
При первом запуске бензопилы. Приготовьте бензиновую смесь 50 мл масла на 1 литр А92. Обкатка 1-2 бака на холостых оборотах мотора. Обкатка производится без шины и цепи. Любые манипуляции с заводкой бензопилы должны осуществляться с полным масляным баком.
Комментарии
Отправить комментарий