Заточка цепи своими руками

Ремонт садового бензоинструмента. Настройка карбюратора, как отрегулировать карбюратор, какие цепи лучше, угол заточки цепи, правильная натяжка цепи, смесь бензиновая, задиры в поршневой, какое масло лить, обкатка бензопилы, как обкатать триммер. Как намотать леску, как собрать стартер, как собрать ручку газа, триммер настройка карбюратора, какая леска лучше, почему разрывает амортизатор, цепь заточка, какая бензопила лучше.
Планка напильника не только держатель напильника. Планка нужна для правильной заточки цепи бензопилы.
Правильная заточка - это правильный и ровный пропил древесины. Малый расход топлива. При правильной заточке зуба, цепь не греется, соответственно не растягивается. Сохраняет целостность шины. Ведь растянутая цепь, увеличивает шаг цепи. Режет приводную звездочку хвостовиком и звездочку на стреле.
На планке указана разметка 30 - 25 - 35 градус. Градус заточки мы определяем сами в зависимости от зуба цепи. А так-же градус заточки зависит от самой цепи.
Затачивая цепь планка удерживается по отношению к шине ровно 90 градусов.
Правильно заточенная цепь не требует дополнительной нагрузки на бензопилу. Бензопила должна пилить под своим весом. Стружка является индикатором цепи, определяет процент затупленного зуба. Чем мельче стружка, тем сильнее затупленная цепь.
Не допускайте пока при распиловке древесины будет идти дым. Пошел дым 50% зуба уничтожено.
Лучше всего пользоваться планкой и напильником. Вовремя реагировать на мало мальски поврежденный резак зуба. Подправить вовремя острие не составит труда. Достаточно установить в планку-держатель напильника напильник и по разу пройтись по острию. Своевременная заточка заберет Вашего времени не более 10-15 минут.
А Вы вовремя производите заточку?
Комментарии
Отправить комментарий